Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную [престола] величия на высоте,будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии».Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь».А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».И: «в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих;они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся».
Кому когда из Ангелов сказал Бог: «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»?Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?