Вот закон о жертве повинности: это великая святыня;жертву повинности должно закалать на том месте, где закалается всесожжение, и кровью ее кропить на жертвенник со всех сторон;приносящий должен представить из нее весь тук, курдюк и тук, покрывающий внутренности,и обе почки, и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками пусть он отделит сие;и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу: это жертва повинности.Весь мужеский пол священнического рода может есть ее; на святом месте должно есть ее: это великая святыня.
Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принадлежит священнику, который очищает посредством ее.И когда священник приносит чью‐нибудь жертву всесожжения, кожа от жертвы всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику;и всякое приношение хлебное, которое печено в печи, и всякое приготовленное в горшке или на сковороде, принадлежит священнику, приносящему его;и всякое приношение хлебное, смешанное с елеем и сухое, принадлежит всем сынам Аароновым, как одному, так и другому.
Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу:если кто в благодарность приносит ее, то при жертве благодарности он должен принести пресные хлебы, смешанные с елеем, и пресные лепешки, помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную елеем, хлебы, смешанные с елеем;кроме лепешек пусть он приносит в приношение свое квасный хлеб, при мирной жертве благодарной;одно что‐нибудь из всего приношения своего пусть принесет он в возношение Господу: это принадлежит священнику, кропящему кровью мирной жертвы;мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения ее, не должно оставлять от него до утра.
Если же кто приносит жертву по обету или от усердия, то жертву его должно есть в день приношения, и на другой день оставшееся от нее есть можно,а оставшееся от жертвенного мяса к третьему дню должно сжечь на огне;если же будут есть мясо мирной жертвы на третий день, то она не будет благоприятна; кто ее принесет, тому ни во что не вменится: это осквернение, и кто будет есть ее, тот понесет на себе грех;мяса сего, если оно прикоснется к чему‐либо нечистому, не должно есть, но должно сжечь его на огне; а мясо чистое может есть всякий чистый;если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего;и если какая душа, прикоснувшись к чему‐нибудь нечистому, к нечистоте человеческой, или к нечистому скоту, или какому‐нибудь нечистому гаду, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего.
И сказал Господь Моисею, говоря:скажи сынам Израилевым: никакого тука ни из вола, ни из овцы, ни из козла не ешьте.Тук из мертвого и тук из растерзанного зверем можно употреблять на всякое дело; а есть не ешьте его;ибо кто будет есть тук из скота, который приносится в жертву Господу, истребится душа та из народа своего;и никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота;а кто будет есть какую‐нибудь кровь, истребится душа та из народа своего.
И сказал Господь Моисею, говоря:скажи сынам Израилевым: кто представляет мирную жертву свою Господу, тот из мирной жертвы часть должен принести в приношение Господу;своими руками должен он принести в жертву Господу: тук с грудью должен он принести [и сальник на печени], потрясая грудь пред лицом Господним;тук сожжет священник на жертвеннике, а грудь принадлежит Аарону и сынам его;и правое плечо, как возношение, из мирных жертв ваших отдавайте священнику:кто из сынов Аароновых приносит кровь из мирной жертвы и тук, тому и правое плечо на долю;ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудь потрясания и плечо возношения, и отдаю их Аарону священнику и сынам его в вечный участок от сынов Израилевых.Вот участок Аарону и участок сынам его из жертв Господних со дня, когда они предстанут пред Господа для священнодействия,который повелел Господь давать им со дня помазания их от сынов Израилевых. Это вечное постановление в роды их.
Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам Израилевым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их.